Программно – аппаратная платформа «Premis»

Сохранить в PDF Печать
Стоимость

По запросу

Показать номер телефона

+7 (987) 298-52-91
  • Категория: Прочее
Общая информация
Местонахождение
Реализация объекта

Программная платформа «Premis» предназначена для консолидации учетно-управленческой информации в электронном виде и организации на ее основе бизнес-процессов, связанных с имущественно-земельной и интеллектуальной собственностью.

*Premis официально включен в Единый Реестр Российского ПО и рекомендован Минкомсвязью РФ в качестве аналога импортному ПО, обязательному при закупках для государственных и муниципальных нужд.

*Платформа необходима компаниям, у которых одно или несколько юридических лиц, большое количество подразделений или филиалов, централизованное управление финансовыми потоками, нет единства используемых ИТ-систем в частях холдинга, управляемого из одного центра, необходима отчетность по РСБУ и МСФО.


МОДУЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ «Premis»

• PREMIS: Управление товарными потоками
• PREMIS: Управление активами
• PREMIS: Управление качеством продукции
• PREMIS: Управление поручениями
• PREMIS: Управление программой развития
• PREMIS: Автоматизация работы Коллегиальных Органов


ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ «Premis»

• Готовое бизнес-решение без долгосрочного программирования – от 3х рабочих дней
• Модульная система позволяет наращивать мощность бизнес решения поэтапно
• Интеграция с популярными продуктами: Платформа 1С, Парус, MS Office, 2Gis, Росреестр, ГИС ЖКХ
• Защита данных с ролевыми моделями доступа к любым объектам базы. Для хранения данных используется MS SQL Server 2008 – 2016 R2 с максимальной степенью защиты от сбоев и несанкционированного доступа
• Использование СПО
• Данные обновляются в режиме online для повышения точности, актуальности и согласованности информации об объектах собственности компании и дочерних организаций
• Невысокая стоимость внедрения и использования платформы
o Не требуется длительная доработка платформы под клиента, в связи с большим количеством готовых шаблонов - модулей.
o Обслуживание и внесение изменений в платформу могут осуществлять штатные специалисты

БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ «Premis» ОБЕСПЕЧИВАЕТ

*Низкие издержки сотрудников и клиентов на обучение
*Возможность быстрой адаптации уже существующих проектных наработок к платформе
*Невысокую стоимости миграции с уже используемых систем учета и управления финансами

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ «Premis»

Управление нормативно-справочной информацией
o Импорт и хранение информации, миграция справочников из учетных систем, загрузка и ведение общероссийских классификаторов адресных объектов (ФИАС, ОКАТО), контроль дублей

Управленческая отчетность
o Выгрузка любых реестровых и сводных данных из системы в формате MS Word/Excel

CRM система
o Карточки клиентов, автоматическая привязка документов к карточке, история коммуникаций и сделок, мультиворонки продаж, сегментированные рассылки, интеграция: с почтовыми сервисами, 2GIS, 1С, MS Office, Росреестр, ГИС ЖКХ, мониторинг активности пользователей

Регламентированный учет
o Бухгалтерский и налоговый учет, регистрация счетов, платежей и других операций, связанных с объектами наблюдения, интеграция с платформой 1С

Централизованное управление закупками и активами
o Хранение информации по ключевым активам и анализ их состояния, регистрация графических схем и планов местности, привязка объектов системы к определенным участкам схем

Управление договорами
o Согласование договоров по маршрутам; комментарии, сохранение вложений для договоров, маркировка и обновление договоров

Бизнес-анализ
o Мониторинг ключевых показателей, построение диаграмм для сравнительного анализа, многослойный анализ управленческой информации, АВС анализ и построение прогнозов и вариантов развития ситуации

КЕЙСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ В ХОЛДИНГАХ И КОРПОРАЦИЯХ

Платформа «Premis» с 2016 года внедрена на 11 предприятиях холдинга «Вертолеты России».

Были реализованы модули
* Premis: Управление активами
* Premis: Управление поручениями
* Premis: Управление товарными потоками

В результате внедрения была автоматизирована система управления объектами собственности и активами холдинга:
• Имущественным комплексом
• Договорами аренды
• Энергетической инфраструктуры
• Земельными участками
• Интеллектуальной собственностью
• Управление корпоративными процессами


Платформа «Premis» c 2015 года внедрена на 150 предприятиях ГК «Ростех» и продолжает подключать свои дочерние предприятия.

Были реализованы модули
* Premis: Управление активами
* Premis: Управление поручениями
* Premis: Автоматизация работы коллегиальных органов

В результате внедрения был добавлен и структурирован большой объем информации холдинга:
• Организаций, входящих в ГК «Ростех»: 800
• Объектов недвижимости: 30 000
• Файлов организаций: 3 000
• Земельных участков: 4 000

Ссылка на сайт разработчика решения ПАО "НИПС": http://nips.ru/Products/premis-aisrtnips

Регион

Новосибирская область

Населенный пункт

Новосибирск
  • Наименование группы компаний: ПАО «НИПС»
  • Обременение: Нет
  • Реализуется в рамках процедуры банкротства: Нет
  • Реализуется в рамках исполнительного производства: Нет