Транспортно-пассажирский вертолёт Ka-62

Сохранить в PDF Печать
Стоимость

По запросу

Показать номер телефона

Не указан
  • Категория: Прочее
Общая информация
Местонахождение
Реализация объекта

Общая информация
Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR‑OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.
Ка-62 имеет широкие возможности применения:
Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий;
Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С
При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей;
Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения;
Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок;
Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.

Летно-технические характеристики
Непревышаемая скорость 310 км/ч
Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя) 290 км/ч
Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность) 240 км/ч
Скороподъемность 14 м/с
Статический потолок в зоне влияния земли 3800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3200 м
Практический потолок 6100 м
Макс. дальность полета с основными топливными баками 720 км
Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками 1135 км
Продолжительность полета со стандартным топливом 4 ч
Массовые характеристики: Макс. взлетная масса 6500 кг; Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске 6800 кг; Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 2500 кг; Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 2200 кг.
Двигатели ГТ: 2xArdiden3G
Мощность на взлетном режиме 1775 л.с.
Максимально продолжительный режим 1545 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 1940 л.с.
Габариты: Длина 13500 мм; Ширина 2760 мм; Высота 4870 мм; Диаметр несущих винтов 13800 мм; База шасси 5470 мм; Длина пассажирской кабины 4100 мм; Ширина пассажирской кабины 1740 мм; Высота пассажирской кабины 1300 мм.
Вместимость: Летный экипаж 1-2; Пассажиры до 15

Регион

Московская область

Район

-

Населенный пункт

г. Москва
  • Наименование группы компаний: АО «Вертолеты России»
  • Наименование заемщика: нет
  • Наименование залогодателя: нет
  • Обременение: Нет
  • Реализуется в рамках процедуры банкротства: Нет
  • Реализуется в рамках исполнительного производства: Нет